А18. Фирма консалтинговых услуг

В консалтинговую фирму обращаются клиенты с заявками на получение консультационных услуг с периодичностью 300чел./день. На первом этапе проводится диагностика проблемы в первом отделе. Длительность обработки заявки и завершения диагностики в первом отделе составляет 30 минут. Специалисты 1-го отдела принимают заявки с 9:00 до 13:00, в остальное время заявки направляются в специальную очередь. В одном случае из трёх диагностика затягивается ещё на 30 минут. Далее заявка следует во второй отдел на разработку решений по проекту. Специалисты 2-го отдела принимают заявки с 9:00 до 15:00. В противном случае заявка поступает в очередь и будет иметь высший приоритет на следующий день. Происходит подбор свободного специалиста, после чего разрабатывается решение по проекту в среднем 30 минут.

Цель моделирования отыскать при каких параметрах N1 (число сотрудников отдела 1) и N2 (число сотрудников отдела 2) загрузка отделов в офисе по оказанию консультационных услуг (далее ООКУ) будет максимальной и обработается весь поток входящих в систему заявок.

Тип модели

Дискретно событийная модель, т.к. предоставление услуг – это процесс массового обслуживания


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *