А10. Аэропорт

Аэропорт планирует расширить аэропорт, как показано на рисунке 1. Ниже приведены план и правила движения в аэропортах. В соответствии с этими планами ваша задача — оптимизировать движение в аэропортах. Руководство аэропорта ожидает инвестиций в 4 ворота. Ожидается, что авиакомпании будут иметь большой интерес к прибыльному месту назначения, поэтому нет необходимости в посадке пассажиров с пассажирами и вылетающими пассажирами. В соответствии с этими предположениями руководство аэропорта планирует вернуть инвестиции в течение 5 лет.

Основные процедуры аэродрома
Прибытие самолета и поездка к терминальным воротам

  1. Как только соответствующий путь самолета свободен, самолет получает взлетнопосадочную полосу, и самолет начинает спускаться.
  2. Самолет будет замедляться до крейсерской скорости, когда он приземлится на трассу.
  3. Самолет прибудет к концу своего курса.
  4. Если необходимо добраться до терминала /выхода , воздушное судно использует полосу подьезда.
     5. Когда самолет покидает ВПП, взлетно-посадочная полоса отпускается для дальнейшей работы.
  5. Если нет доступных выходов, воздушное судно будет использовать поверхность движения, чтобы подождать.
  6. Самолет прибывает на терминал /выход и запускает загрузку / выгрузку самолета.
  7. После загрузки/ разгрузки всего начинается проверка самолета.

Отправление от терминала и вылет

  1. Самолет занят пассажирами, загружено багажем и заправлен
  2. Самолет будет помещен в очередь на стоянке, если следующая процедура будет заблокирована.
  3. Самолет движет к подходящей ВПП.
  4. Самолет ускоряется с нулевой скорости до скорости отрыва и покидает взлетнопосадочную полосу.

Правила передвижения

  1. Каждый 23-й пассажир недоволен и входит в самолет в 5 раз дольше обычного.
  2. Если самолет находится на ВПП, другой самолет не может приземляться или взлетать.
  3. Количество сумок на одного пассажира: от 1 (50% случаев) до 2 (50% случаев).
  4. Самолеты всегда приземляются в направлении синих стрелок.
  5. Самолеты должны всегда взлетать с ближайшего конца ВПП.
    6.Для переезда между выходами используйте нулевое расстояние. Также не считайте коротки передвижения самолетов у которых не заданы никакие параметры (пример переезд с выхода А до выхода В
  6. Для подьезда к терминалам используются боковые полосы в направлении зеленых стрелок
  7. С терминала к взлетной полосе самолет уходит по красным стрелкам.
  8. Скорость самолета при движение по полосам движения: 30 км / ч
  9. Перед посадкой на полосу самолет двигается 3 км, в этот момент он имеет постоянную
    скорость 250 км / ч.
  10. При вылете самолет ускоряется до 290 км / ч, ускорение 2 м / с2.
  11. При посадке на полосу самолет на ходу замедляется с 250 км / ч, величина торможения составляет 4 м / с2.
  12. Садящийся самолет имеет преимущество перед улетающим
  13. Проверка самолета перед вылетом соответствует нормальному распределению (40, 10 минут). После завершении половины проверки можно начинаться загружать пассажиров, багаж и заправлять самолет
  14. Мы не учитываем остаток топлива после посадки — дозаправка начинается с пустых
    танки.
  15. Время работы аэропорта составляет 14 часов 365 дней в году.В последний час работы аэропорт самолеты не принимает. Ночевать в аэропорту могут несколько самолетов, максимум в зависимости от вместимости «Парковка и очереди ожидания».

Скорости и ускорения находятся в нормальном распределении со стандартным отклонением 10%, если не указано иное. Ускорение прямолинейное.

ЗАДАНИЯ

  1. Выберите подходящие критерии использования аэропорта — с упором на зоны и выходы аэропорта
  2. Создать план аэропорта (планирование прибытия) в отношении возврата инвестиций;
    сборы, перечисленные в таблице 4, могут быть слегка изменены в случае необходимости.
  3. Рассчитайте затраты на строительство, доходы от аэропортов и возврат инвестиций.
  4. В разделе «Задачи 1 — 3» спроектируйте подходящее количество выходов аэропорта у терминала.
  5. Представьте несколько подходящих сценариев (см. Пункты 1-4) для управления аэропортом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *