![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-10_00-02-38.png)
Модель создавалась с добавления в структуру проекта новых классов: клиент, секретарь
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-09_23-57-26.png)
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-09_23-58-58.png)
В новый Класс «Клиент» добавили анимацию человека из раздела «3Д объекты» палитры инструментов
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-09_23-59-29.png)
В классе «Секретарь» аналогичным действием создали анимацию
Затем в основном классе «МАIN» была реализована логика моделируемого процесса с помощью компонентов библиотеки моделирования процессов из палитры инструментов.
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-09_23-59-56.png)
Перенесение компонентов из палитры и заданием их свойств были сформированы логические цепочки следующего вида
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-10_00-00-26.png)
Их в модели созданы 3 штуки для моделирования обслуживания клиентов у каждого из 3-х секретарских столов. На входе создаются клиенты, затем их транзакты проходят последовательно все блоки для перемещения фигурок клтиентов в анимации и задержки во времени. В конечном итоге все транзакты(логически клиенты) удаляются из системы на выходе.
Анимация построена в модели из линий, графических изображений столов, шкафов, стен. С помощью логических цепей в анимации перемещаются фигуры клиентов. 3d объекты добавлялись в класс «Main» из того же раздела палитры инструментов, что и фигуры человечков. Построенная в 2д формате графика транслируется на окно 3д анимации и таким образом реализовывается 3-х мерная визуализация моделируемого процесса в модели.3д окно всталвяется в модель из раздела «презентация» палитры инструментов.
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-10_00-00-59.png)
Чтобы 2д графика транслировалась в 3д окно в правильном ракурсе, в модель была добавлена камера из раздела «презентация» палитры инструментов.
![](http://wp53/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-10_00-01-39.png)